Что такое промо-сайт и зачем он нужен?
Предположим, вы – успешный предприниматель. У вас есть свой бизнес, свой сайт и вы хотите сделать дополнительную рекламу основному сайту и компании. Или вы – организатор мероприятия, которое планирует собрать несколько тысяч участников.
Обзор мероприятия изложен на основном сайте, где подробно указана компания, которая его организует, сфера деятельности и т.д. Как сделать качественную интернет-афишу, чтобы набрать максимальное количество участников/покупателей/заинтересовавшихся посетителей? Ответ прост: заказать промо-сайт на https://impulse-design.com.ua/sozdanie-promo-sajta.html
Промо-сайт представляет собой, как правило, одностраничник с информацией, нацеленной на рекламу продукции, товара, услуги или мероприятия. Весь контент сайта привлекает посетителя, мотивируя его к покупке или другому требуемому целевому действию (заказать, зарегистрироваться, скачать, стать участником и т.д.).
Промо-сайт – узкоспециализирован. Он, как и продающая страница, продвигает один товар или услугу, что позволяет сфокусировать внимание на одном пункте и склонить посетителя к действию. Нет, промо не навязывает товар посетителю. Он, скорее, рассказывает о нем, привлекая к себе внимание.
Цель промо-сайта – создать стабильный поток аудитории, максимально привлечь ее. Именно поэтому такой тип ресурса интерактивен и часто содержит различные опросы, голосования, конкурсы и другое. Проект призван создать высокую заинтересованность, а после – продать и раскрутить товар/услугу/мероприятие и даже человека.
Как насчет контента при разработке промо-сайта?
Промо-сайт не содержит перегруженное количество информации. Текста должно быть ровно столько, сколько понадобится посетителю, чтобы понять о чем идет речь и для чего создан сайт. Дополнительно могут указываться ключевые преимущества товара или услуги. В остальном, контент заключает в себе мотивацию посетителя стать клиентом или участником.
В результате «коктейля» из интерактивного дизайна и мотивирующего контента, получается:
- Качественная афиша товара/услуги/мероприятия, привлекающая внимание посетителей;
- Повышение узнаваемости бренда или торговый марки;
- Достижение целевого действия, выполняемого клиентами.
Позиционирование промо-сайта
Создание промо-сайта может позиционироваться как дополнительный проект, самостоятельный временный или самостоятельно постоянный ресурс. Если у вас уже есть сайт, вы можете заказать промо-сайт в качестве дополнительной рекламы, которая со стопроцентной вероятностью положительно повлияет на результат (продажи, увеличение посетителей и т.д.). Промо-сайт может быть самостоятельным проектом, который создается на время проведения акции или до момента наступления мероприятия.
Статьи по теме
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!
|
Буду признателен, если сделаете репост статьи:
Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
|