18 января 5:32
Автор: Aleksandr Рубрика: Мой блог Комментариев нет

Email рассылки: виды, недостатки, преимущества

Нельзя сравнивать email рассылки со спамом. Однако при грамотном подходе можно оценить все их преимущества. Задачи, которые компания сможет решить, используя этот инструмент, следующие: повышение интереса потребителей к компании, привлечение новых и удержание уже имеющихся клиентов, донесение рекламной и другой полезной информации до потребителей, убеждение их в правильности выбора и др.

email рассылки

Разновидности массовой рассылки писем

Некоторые e-mail рассылку сравнивают со спамом, т.е. письмами, на отправку которых адресат не давал согласие и не ожидает их. Но эти два вида писем имеют существенное различие: в отличие от адресной рассылки, спам человек не желает получать. Поэтому первое, что необходимо делать на начальных этапах почтового маркетинга, — это получить согласие на отправку писем потребителям. При таких условиях заметно увеличивается эффективность кампаний

Рассматривают несколько видов емейл рассылок:

  1. Простая рассылка писем по базе подписчиков, целью которой является налаживание контакта с потенциальными клиентами и закрепление образованных связей. Если подписчику не хочется больше ее получать, он просто отписывается.
  2. Транзакционные письма. Они отправляются на почтовый адрес при совершении любых действий на сайте магазина, а также дополняются рекламной информацией.
  3. Прямые письма. Их цель — реклама, которая должна заинтересовать получателя.

Преимущества и недостатки рассылок по email

Как и любой инструмент маркетинга, рассылки имеют свои плюсы и минусы. Основной недостаток заключается в том, что спам-фильтры часто удаляют письма, считая их нежелательными. Еще одна сложность использования такого способа взаимодействия с клиентами — это то, что некоторые подписчики пропускают рекламные или информационные сообщения, просто удаляя их без прочтения. Чтобы потребителей не раздражали письма, желательно хорошо продумать график проведения кампаний и не отправлять слишком часто сообщения.

Преимущества — возможность отслеживать эффективность средств, которые идут на такую рекламу, и существенно увеличить количество подписчиков, добровольно дающих согласие на рекламную информацию от компании. Это также хороший способ продвинуть компанию, не расходуя на это большие средства. Такой вариант взаимодействия с потребителями наиболее распространен в сети.

Источник: сервис рассылки писем ePochta Email Service

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 1,991

Комментариев нет

Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: