Email рассылки: виды, недостатки, преимущества
Нельзя сравнивать email рассылки со спамом. Однако при грамотном подходе можно оценить все их преимущества. Задачи, которые компания сможет решить, используя этот инструмент, следующие: повышение интереса потребителей к компании, привлечение новых и удержание уже имеющихся клиентов, донесение рекламной и другой полезной информации до потребителей, убеждение их в правильности выбора и др.
Разновидности массовой рассылки писем
Некоторые e-mail рассылку сравнивают со спамом, т.е. письмами, на отправку которых адресат не давал согласие и не ожидает их. Но эти два вида писем имеют существенное различие: в отличие от адресной рассылки, спам человек не желает получать. Поэтому первое, что необходимо делать на начальных этапах почтового маркетинга, — это получить согласие на отправку писем потребителям. При таких условиях заметно увеличивается эффективность кампаний
Рассматривают несколько видов емейл рассылок:
- Простая рассылка писем по базе подписчиков, целью которой является налаживание контакта с потенциальными клиентами и закрепление образованных связей. Если подписчику не хочется больше ее получать, он просто отписывается.
- Транзакционные письма. Они отправляются на почтовый адрес при совершении любых действий на сайте магазина, а также дополняются рекламной информацией.
- Прямые письма. Их цель — реклама, которая должна заинтересовать получателя.
Преимущества и недостатки рассылок по email
Как и любой инструмент маркетинга, рассылки имеют свои плюсы и минусы. Основной недостаток заключается в том, что спам-фильтры часто удаляют письма, считая их нежелательными. Еще одна сложность использования такого способа взаимодействия с клиентами — это то, что некоторые подписчики пропускают рекламные или информационные сообщения, просто удаляя их без прочтения. Чтобы потребителей не раздражали письма, желательно хорошо продумать график проведения кампаний и не отправлять слишком часто сообщения.
Преимущества — возможность отслеживать эффективность средств, которые идут на такую рекламу, и существенно увеличить количество подписчиков, добровольно дающих согласие на рекламную информацию от компании. Это также хороший способ продвинуть компанию, не расходуя на это большие средства. Такой вариант взаимодействия с потребителями наиболее распространен в сети.
Источник: сервис рассылки писем ePochta Email Service
Статьи по теме
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!
|
Буду признателен, если сделаете репост статьи:
Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
|