Структурный анализ азов сайтостроения.
Наличие интернет сайта является важным компонентом развития любой фирмы или предприятия. Видимость компании в поисковых системах, возможность ссылаться на свои страницы являются гарантией развития вашей организации. Нельзя не отметить важность содержания интернет сайта, оно позволит его посетителям, с помощью одного только клика, оценить всю сферу предоставляемых вами товаров и услуг. Так же наличие собственной интернет страницы обеспечивает возможность информирования клиентов о новостях и изменениях в вашей отрасли. И, наконец, нельзя забывать о возможности дополнительно заработка с помощью размещения рекламы на вашей странице.
Итак, если вы готовы начать работу в Интернете, готовы создать свой профессиональный веб-сайт, обратитесь в агентство по созданию интернет-контентов, профессионалы помогут вам визуально оформить ваши идеи. Но даже веб-студия Тильда не может сделать все за вас, есть важные вопросы, которые вы должны решить самостоятельно. Крайне важно максимально четко выразить свои ожидания, чтобы направлять создание сайта и контролировать прогресс процесса.
Вот несколько пунктов, которые вам следует отметить прежде чем представлять свои желания программисту:
- — развивать свою репутацию, быть заметным в Интернете;
- — создать базу данных ваших продуктов / поставщиков / клиентов;
- — представить свою продукцию и услуги;
- — развивать онлайн сервис продажи (электронную коммерцию);
- — сократить количество телефонных звонков, запрашивающих информацию;
- — расширить продажи и контакты за рубежом (многоязычный веб-сайт);
- 1. Каких целей вы хотите достичь?
и т.п.
- 2. Создавайте свой сайт отталкиваясь от желаний потенциальных клиентов. Посетители должны найти на нем то, что даст им самое полное представление о вашей организации и привлечет их. Представьте какие из ниже перечисленных возможностей вы готовы предоставить клиенту:
- — возможность регистрации пользователей;
- — варианты сайта, поддерживающие разные языки;
- — система обратной связи, позволяющей клиентам оставлять отзывы о вышей продукции.
- — встроенная система онлайн-консультирования.
- 3. Анализ ваших конкурентов
- — кто они? есть ли у них веб-присутствия?
- — посмотрите на их веб-сайтах: Что Вам нравится? Что Вам не нравится?
Главное кредо на этом этапе — Не копировать, но воспринимать свои сильные и использовать их слабые стороны!
И главное помните, что несмотря на то, что создание собственной интернет платформы не самое дешевое дело, не стоит пытаться создать сайт самостоятельно, с помощью онлайн ресурсов. Вэб-сайт – это лицо вашей компании, не экономьте на вашем имидже!
Статьи по теме
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!
|
Буду признателен, если сделаете репост статьи:
Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
|