Уроки веб-дизайна на курсах СЕО продвижения сайтов
Летом 2016-го ведущие интернет-маркетологи рунета неоднократно повторяли, как мантру, некую инновационную концепцию: «Наступает Эпоха Визуализации». Техническое SEO перестало быть единственным действенным методом поискового продвижения, сегодня требуется более плотная работа с целевыми аудиториями, то есть – с живыми людьми.
«Мужчина любит глазами» – эта народная мудрость имеет отношение не только к сильному полу, и определяет способ восприятия мира всего человечества. Наиболее мощное воздействие на эмоции человека оказывают визуальные образы – рисунки, фото, инфографика, миниатюры. Вот почему в современные курсы СЕО продвижения в обязательном порядке включается веб-дизайн.
По статистике на долю рисунков и фотографий приходится около 90% социальных акций. То есть, рисунки в десятки раз сильнее стимулируют пользователей социальных сетей делиться контентом чем текстовая информация.
SEO начинается с дизайна?
Поисковая оптимизация сайтов начинается еще до публикации, на этапе проектирования веб-страницы.
- Согласно рекомендациям сеошника web-дизайнер создает графический макет сайта, используя Photoshop.
- После этого верстальщик конвертирует графику в HTML-код.
- Далее идет составление семантики, создание контента под продвигаемые ключевые фразы и можно наполнять сайт текстами.
Программа фотошоп – это графический редактор профессионального уровня и разобраться, просто используя интуицию и «метод научного тыка», не получится. Здесь требуется специальное обучение, иначе будут упущены важнейшие возможности.
Сайт должен нравиться поисковым системам и целевой аудитории
Распространенная ошибка при создании сайтов – сначала дизайнер отрисовывает красивую веб-страницу, а потом за дело берутся оптимизаторы.
И неожиданно выясняется, что вот эту красивую картинку, радующую глаз, практически невозможно оптимизировать согласно действующим алгоритмам поисковых машин. Придется все ломать и рисовать дизайн сайта с нуля.
Чтобы не приходилось два раза делать одно дело, проект дизайна создается по рекомендациям сеошника и маркетолога. Но как оптимизатор сможет составить задание художнику, если сам не помает смысла и принципов работы с графикой?
Как seo-специалист сможет оценить, все ли правильно сделано с дизайном с точки зрения поисковой оптимизации, если самому не уметь работать с графикой?
Статьи по теме
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!
|
Буду признателен, если сделаете репост статьи:
Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
|