22 декабря 1:44
Автор: Aleksandr Рубрика: Мой блог 2 комментария

Уроки веб-дизайна на курсах СЕО продвижения сайтов

Летом 2016-го ведущие интернет-маркетологи рунета неоднократно повторяли, как мантру, некую инновационную концепцию: «Наступает Эпоха Визуализации». Техническое SEO перестало быть единственным действенным методом поискового продвижения, сегодня требуется более плотная работа с целевыми аудиториями, то есть – с живыми людьми.

«Мужчина любит глазами» – эта народная мудрость имеет отношение не только к сильному полу, и определяет способ восприятия мира всего человечества. Наиболее мощное воздействие на эмоции человека оказывают визуальные образы – рисунки, фото, инфографика, миниатюры. Вот почему в современные курсы СЕО продвижения в обязательном порядке включается веб-дизайн.

По статистике на долю рисунков и фотографий приходится около 90% социальных акций. То есть, рисунки в десятки раз сильнее стимулируют пользователей социальных сетей делиться контентом чем текстовая информация.

SEO начинается с дизайна?

Поисковая оптимизация сайтов начинается еще до публикации, на этапе проектирования веб-страницы.

  • Согласно рекомендациям сеошника web-дизайнер создает графический макет сайта, используя Photoshop.
  • После этого верстальщик конвертирует графику в HTML-код.
  • Далее идет составление семантики, создание контента под продвигаемые ключевые фразы и можно наполнять сайт текстами.

Программа фотошоп – это графический редактор профессионального уровня и разобраться, просто используя интуицию и «метод научного тыка», не получится. Здесь требуется специальное обучение, иначе будут упущены важнейшие возможности.

Сайт должен нравиться поисковым системам и целевой аудитории

Распространенная ошибка при создании сайтов – сначала дизайнер отрисовывает красивую веб-страницу, а потом за дело берутся оптимизаторы.

И неожиданно выясняется, что вот эту красивую картинку, радующую глаз, практически невозможно оптимизировать согласно действующим алгоритмам поисковых машин. Придется все ломать и рисовать дизайн сайта с нуля.

Чтобы не приходилось два раза делать одно дело, проект дизайна создается по рекомендациям сеошника и маркетолога. Но как оптимизатор сможет составить задание художнику, если сам не помает смысла и принципов работы с графикой?

Как seo-специалист сможет оценить, все ли правильно сделано с дизайном с точки зрения поисковой оптимизации, если самому не уметь работать с графикой?

 

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 26

2 комментария
  • Vika

    Сейчас, кажется всем, а особенно интернет-маркетологам нужно уметь работать с графическими редакторами, как СММщики без навыков работы в photoshop живут, вообще не понятно!

    26 марта, 2019 в 6:50 |Ответить
  • Оксана

    сеошник — это вобще мастер на все руки. А уроки дизайна сайтов пригодятся и для общего развития, ведь сейчас спрос на специалистов широкого профиля

    3 апреля, 2019 в 12:46 |Ответить

Leave a Reply to Vika Cancel reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: