22 апреля 1:12
Автор: Timas Рубрика: Обзоры сервисов Комментариев нет

Автоматическая оптимизация контекстной рекламы: цели и преимущества

Контекстная реклама – постоянно варьирующаяся, объемная среда, которая меняется буквально ежечасно. Отставания в аналитике динамики ее параметров приводят к бессмысленным тратам и снижению эффективности всей кампании. Автоматизированные инструменты созданы для того, чтобы «брать на себя» весь объем типизированных расчетов на основе получаемой статистики, что освобождает время специалистов для совершенствования самой рекламы и методов воздействия на клиентов.

Оптимизация контекстной рекламыКак и следует из названия, автоматическая оптимизация контекстной рекламы обычно работает совершенно автономно. Пользователю достаточно задать лишь желаемую стоимость конверсии и ждать результатов. Это позволяет использовать нужный набор инструментов для продвижения, даже если о некоторых из них специалисту неизвестно. Более того, автоматизированная система следует четкому алгоритму, который не может пропустить определенные нюансы или не успеть за динамикой рекламной кампании.

Что делает автоматический оптимизатор

Подобный инструмент запускается на основании полученной статистики. Для этого выбирается определенный параметр, показатели которого нужно улучшить, например, уникальные звонки. Далее, в течение заданного времени собирается информация по данному виду коммуникации с клиентом. Впоследствии, на основании полученных результатов автоматический оптимизатор корректирует в динамике контекстную рекламу, делая ее максимально эффективной.

СalltouchТаким образом, достигается несколько целей:

  1. Снижаются затраты на конверсию, что является одной из основных целей запуска такого оптимизатора;
  2. Улучшается коэффициент конверсии, показывая большее количество уникальных звонков – выбранного для улучшения параметра;
  3. Значительно растет и количество конверсий, улучшая общие результаты кампании.

Даже если имеется ощущение, что таких результатов можно достичь вручную – это очень маловероятно. Проследить и собрать настолько точную статистику без автоматизации, а после внедрять ее «в жизнь» буквально постоянно регулируя заданные параметры, может либо такой оптимизатор, либо целая команда дорогостоящих специалистов. Интересное предложение подобной услуги можно найти у Сalltouch, кроме того там есть и другие услуги, типа колл-трекинга.

Больше всего времени при запуске такой автоматизированной системы занимает первоначальный сбор статистики. Впоследствии, когда оптимизатор задействован, положительная динамика проявляется в короткие сроки, что доказывает явную эффективность такого инструмента.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 17

Комментариев нет

Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: