3 апреля 9:03
Автор: Timas Рубрика: Заметки Комментариев нет

Что такое кейсы по маркетингу, зачем они нужны и как помогут развить digital-проекты

О том, что такое digital-кейсы, слышали, пожалуй, многие. А вот разобраться, для чего они вообще нужны и как применять их с реальной пользой для бизнеса, получилось не у каждого. Поэтому сегодня разберем, как составлять грамотные маркетинг-кейсы и с умом применять их на практике. Полезного чтения.

Что такое диджитал-кейсы

Как правило, под диджитал-кейсом понимают детальное описание решения той или иной маркетинговой задачи. При этом важно отметить, что речь идет о решении нестандартном, с подключением всего своего диджитального креатива.

В правильно составленном кейсе в обязательном порядке должны быть следующие элементы:

  • описание компании-заказчика и специфики продукта;
  • проблемы, которые помешали диджитальщикам решить задачу более-менее стандартным способом;
  • инструменты, с помощью которых преодолевались проблемы;
  • описание конечного результата с цифрами и статистическими данными.

Ну а для чего их составляют, поговорим в следующем пункте.

Для чего используют кейсы

Как правило, их составители преследуют три ключевые цели. Во-первых, это, естественно, самореклама. Показать потенциальному заказчику, что ты умеешь решать нестандартные задачи, дорогого стоит. Вторая цель заключается в обучении начинающих специалистов всем премудростям диджитала. На живых примерах из практики это делать гораздо легче, чем на сухой теории, согласитесь? Третья – передача опыта коллегам по цеху. Диджитальщики – народ тщеславный, так что даже регулярно проводят что-то вроде кейсовых Оскаров для наиболее нестандартных кейсов.

Как не ошибиться при составлении кейса

Главная ошибка, которую чаще всего допускают при составлении диджитал-кейса, заключается в некоторой наигранности ситуации, когда обычную рабочую задачу пытаются выдать за нестандартную. Вторая – отсутствие конкретных доказательств успешности кейса, когда вместо цифр и процентов составители подтверждают свою силу общими фразами вроде «продажи существенно возросли» и т. д. Ну а третья ошибка – банальное неумение передать всю крутость ситуации в форме кейса. Обиднее всего, когда реально классный пример описали пресно и скучно.

Тема диджитал-кейсов довольно глубокая и интересная. Надеемся, нам удалось заинтриговать вас и вдохновить на изучение, а главное – составление грамотных и качественных кейсов. Удачи вам и нескучных задач. До связи.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 1

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: