21 апреля 1:06
Автор: Евгений Батищев Рубрика: Полезные программы Комментариев нет

CRM внедрение

crm-vnedrenieПонятие Customer Relationship Management (далее CRM) давно вошло в обиход на рынке бизнеса и управления. Перевод термина соответствует действительности, но не даёт полную картину и не определяет его значение до конца. Любой бизнес – это управление, которое требует всесторонней координации и методологии ведения.

CRM – своеобразный доступ к ведению бизнеса. Главный нюансом выступает то, что превыше всего поставлен клиент и его пожелания. Внедрение CRM и его специфика ставит перед собой интересы клиента и вся работа построена с учетом этого аспекта. Другими словами – всё предприятие работает на клиента. Такое ведение бизнеса меняет закоренелую стратегию и тактику, к которой привыкли наши компании.

Целью CRM внедрения становится привлечение огромного количества новых клиентов и развитие старых, постоянных клиентов, которые в дальнейшем могут стать бизнес – партнерами. Как и в любом развитии новых стратегий CRM требует внедрения новейших информационных технологий, так как любые новшества подразумевают использование специальных систем, операций и так далее.
При внедрении новейших достижений техники, человеческий фактор отходит на второй план и теряет свою актуальность. При этом многие считают, что деятельность в сфере маркетинга и обслуживания становится более прозрачной.

При построении новых тактик и стратегий в своем бизнесе помните, что это всего лишь инструмент в ведении коммерческой деятельности. Эта своеобразная поддержка должна развиваться вместе с компанией, а не стать ее основополагающим фактором.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 9

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: