Главные этапы SEO-продвижения
SEO-продвижение: требование современного бизнеса
Основные цифры Рунета
На сегодняшний день 70% населения России в возрасте старше 18 лет активно пользуются интернетом, 37,2% для этого используют также смартфоны и планшеты. Поэтому формирование общественного мнения, осуществление коммерческой деятельности и другие аспекты ведения бизнеса переходят на эту виртуальную площадку.
Чтобы эффективность онлайн-деятельности была высокой, нужно создать сайт и обеспечить ему постоянный поток лояльных посетителей. Последнее осуществляется при помощи SEO-продвижения.
Актуальность SEO-продвижения
Важность вывода сайта на первую страницу поиска переоценить сложно. Существует статистика, согласно которой:
- ресурсы, расположенные в ТОП-10, посещают до 95% производящих поиск;
- до четверной страницы доходят не более 2% пользователей.
Также степень доверия к компании, которая находится на премиальных позициях, гораздо выше (так формируется имидж).
SEO-продвижение: делаем все правильно
Основные этапы SEO-продвижения
Раскрутка сайта – процесс поступательный. Теоретически можно сразу обеспечить ему большое количество посетителей, большинство из которых будут искусственными. Но, во-первых, такие посещения не перейдут из количественных в качественные, во-вторых, поисковая система, ресурс с аномальным всплеском просто блокирует для выдачи.
Поэтому важно соблюдать все основные этапы SEO-продвижения:
- Постановка задачи. При кажущейся очевидности этого пункта заказчик должен озвучить, какой именно результат должен быть достигнут по результатам выполненных работ. Вариантами задачи могут быть: нахождение сайта по ключевым запросам в ТОП-10 (5, 3), достижение уровня посещений в день – 500, количество сделок в месяц – 2000. Также на этом этапе нужно определиться с выбором поисковой системы. В России наиболее популярными являются Яндекс и Google с долями посещений 64% и 22% соответственно.
- Сбор статистических данных, проведение аналитики. Оцениваются ресурсы конкурентов, их положение в поисковой выдаче, соотносятся с позициями заказчика. Эти данные необходимы для разработки стратегии продвижения, являются начальной точкой для оценки достигаемого результата.
- Подбор семантического ядра. Определяются ключевые запросы и частота их использования в выбранной поисковой системе. Также принимается решение о том, по высоко- , средне- или низкочастотным фразам будет проходить раскрутка. Для новых сайтов начинать нужно с низкочастотных запросов.
- Внутренняя оптимизация. Сюда относится изменение структуры сайта для большего удобства пользователей, написание уникального контента, который будет содержать запросы из семантического ядра, исправление ошибок во внутренних кодах.
- Внешняя оптимизация. Это комплекс мероприятий по обеспечению посещений сайта. Сюда относят закупку ссылочной массы, использование специальных приложений поисковых систем (например, Яндекс.Каталоги), контекстную рекламу, группы в социальных сетях.
Полноценное SEO-продвижение занимает не менее 6 месяцев, поэтому нельзя рассчитывать на качественный результат за более короткое время.
SEO-продвижение: выбираем профессионалов
Самостоятельно продвинуть сайт вряд ли получится. Для этого необходимо обращаться к профессионалам. Компания Seohelp24.ru – это команда из специалистов различного профиля. Это обеспечивает достижение максимального результата.
Благодаря сотрудничеству с Seohelp24.ru клиент получает:
- стабильный поток реальных посетителей;
- улучшение узнаваемости и имиджа компании;
- повышение видимости веб-ресурса заказчика в интернете;
- обеспечение высокого процента перехода посетителей в статус покупателей;
- затраты на SEO – это инвестиции.
Компания работает с гарантией достижения результата по поставленной задаче.
Макс, СПб
Статьи по теме
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!
|
Буду признателен, если сделаете репост статьи:
Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
|