7 апреля 10:48
Автор: Rusya Рубрика: Сайтостроение Комментариев нет

Как увеличить конверсию сайта

На оформлении сайта необходимо сконцентрировать особое внимание, в частности на дизайн, на структуру, а также наполнить электронный ресурс качественным контентом. Даже если владельцу сайта кажется, что портал является привлекательным и функциональным, его конверсия в процессе использования получается слишком низкой. Стоит сделать заявку нашим специалистам, и они проведут тщательный анализ сайта и выявят имеющиеся недостатки.

Чтобы владельцу интернет-площадки рассчитывать на увеличение конверсии сайта, необходимо провести анализ текстового, фото и видео наполнения, а также анализ подачи информации и её доступности для пользователей, заходящих на страницы портала. Навигационные меню, подразделы и разделы тоже имеют определяющее значение для посетителей электронного ресурса. Специалисты должны дать оценку SEO-оформления и дизайна, используемого на сайте заказчика. Если есть ошибки в оформлении или других ключевых позициях сайта, значительно снижается конверсия.

Внимательно проверяется юзабилити статьи и прочие факторы, оказывающие влияние на показатели конверсии.

Если конверсия низкая, а посещение сайта высокое, значит товар или услуги, предлагаемые владельцем электронного ресурса, недостаточно популярны у пользователей. Или имеет место плохая репутация товара, а также с негативными отзывами может быть сам продавец. Специалисты способны управлять репутацией, и за счёт этого увеличивать конверсию сайта. Бренд должен быть узнаваем, иначе сложно рассчитывать на высокие объёмы продаж. Над узнаваемостью бренда также могут поработать профессионалы и после ряда проведённых процедур, конверсия начнёт неуклонно увеличиваться.

Когда на ваш товар слишком низкий спрос, конверсия тоже может стать низкой, и необходимо сформировать спрос при помощи специальных методик. Неправильная оптимизация сайта также негативно влияет на конверсию электронного ресурса, так как предлагаемому компанией товару необходимо находиться на топовых уровнях, чтобы потенциальные клиенты могли быстро разыскать его в Интернете. Если специалисты позанимаются поисковой оптимизацией и выведут её на должный уровень, конверсия может увеличиться до пятидесяти процентов. Также в современных условиях важно продвигать товары и услуги в социальных сетях, так как на них приходится огромная доля целевой аудитории. Если не заниматься продвижением в социальных сетях, можно сразу потерять большую часть потенциальных заказчиков.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 38

Комментариев нет

Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: