10 июня 4:50
Автор: Rusya Рубрика: Мой блог Комментариев нет

Как выбрать тему сайта

темкаыв

Сегодня в продолжение статьи «Заработок на создании сайтов» мы поговорим о том, на какую тематику создать сайт, специально созданны
й для заработка.        Тема сайта может быть коммерческой и некоммерческой.

Особенности некоммерческой , следующие:

1.низкая конкуренция в поисковиках по ключевым словам. Можно выйти в ТОП, написав хорошую статью, правильно употребив ключевики;

2.мало желающих разместить свою рекламу;

3.цена за рекламное место низкая;

4.большую часть поисковой выдачи занимают информационные ресурсы,  компаний и интернет-магазинов нет.

Особенности коммерческой:

1.в поисковой выдаче сайты разных типов похожей тематики;

2.высокая конкуренция в поисковиках;

3.высокая цена за рекламное место;

4.объем трафика ниже, но то же количество посетителей принесет вам гораздо больше денег.

При создании информационного ресурса выберете тематику, а затем конкретную тему. При выборе темы сайта учитывайте следующее:

1.она должна быть популярна в СЕТИ;

2.не слишком конкурентная;

3.иметь как можно больше желающих купить рекламное место напрямую или через сервисы контекстной рекламы.

Вы можете зайти на сервисы контекстной рекламы и посмотреть отчеты исследований популярности тематик.

Идеальным будет вариант,  когда вы выбираете  интересную тему для вас самого. Вы сами пишете с охотой все материалы и хорошо в этом разбираетесь.

Когда вы наберетесь опыта, можно будет выбирать выгодные тематики, в которых вы не разбираетесь, наняв для этого копирайтеров и контент-менеджеров. К этому нужно стремиться!

Делать портал не стоит, если вы еще новичок. Например, если вы долгое время занимались выращиванием клубники и имеете свои секреты, то можно выбрать следующее — «Секреты выращивания клубники». Если вы долгое время жили за границей и знаете, что-то такое кто другой не знает  оптимальный вариант – «Советы туристам, выезжающим в (название страны)». Предположим, что вы выбрали тему «Рыбалка»,

делаем следующее:

тема сайта 2ШАГ 1. Заходим на wordstat.yandex.ru и пишем в нужной строке «Рыбалка», смотрим — наличие  запросов, на которые можно потом ссылаться для написанья статьи. Переходим по ссылкам на  группы запросов, смотрим на вторую колонку и намечаем темы для своих статей.

ШАГ 2. Смотрим на  количество платных рекламных объявлений.

Видим, что больше всего рекламодателей по ловле карпа.

На сервисах контекстной рекламы выясняем цену. Важно: цена показана для рекламодателей, вы получите раза в 2-4 меньше.

ШАГ 3. Анализируем конкуренцию в выдаче (есть ли она и кто конкуренты, показатели у доменов).

И последнее. Начните с небольшого сайта по узкой тематике. Если такие уже существуют, то вы должны знать, как сделать лучше. Не копируйте чужие проекты, вы зря потратите свое время. Обратите серьезное внимание на выбор темы сайта. Далее переходите к выбору CMS, для этого можно воспользоваться рейтингом конструкторов сайтов, и выбрать самый подходящий.

 

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 188

Комментариев нет

Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: