25 апреля 3:53
Автор: Timas Рубрика: Заметки Комментариев нет

Новые принцип работы Яндекс директ

Контекстная реклама с оплатой за трафик – новые правила от компании Яндекс

Компания Яндекс – лидер на рынке интернет-рекламы с оплатой за клики. Контекстная реклама получила большое распространение среди сайтов, которые хотят получить быстрый возврат инвестиций. Фундаментальным принципом для определения ценообразования на рекламу за клики было место размещения. Чем выше размещалась реклама, тем дороже она стоила. Однако сейчас правила игры изменились. Компания Яндекс анонсирует новую систему контекстной рекламы, где главным принципом цены является оплата за количество трафика.

Принципиально новый подход вызван изменениями в определении цели рекламной кампании. Если раньше, главной целью интернет-рекламы в Яндексе было ориентировано на достижение высокого CTR рекламного объявления, то сейчас акцент сделан на достижения других показателей конверсии. Главным образом, на совершении целевых действиях на сайте и возврате инвестиционных средств (ROI). Такие показатели позволят объективно оценивать рекламную кампанию пользователей и по новому выставлять оценки эффективности.

Как новый формат контекстной рекламы повлияет на конкуренцию

Новый формат контекстной рекламы существенно изменит правила игры на площадках Яндекс. Если раньше, чтобы заказать контекстную рекламу, необходимо было установить ставки на конкретные запросы в соответствие с рекомендациями системы, то теперь необходимо назначить цены на конкретный объем трафика. Это изменение затронет мелкие компании, которые конкурировали с крупными за счет повышения эффективности рекламных объявлений. В конечном итоге, верхние строчки выдачи будут занимать те сайты, которые имеют большие рекламные бюджеты.

Можно ли будет обогнать крупных конкурентов компаниям с небольшим рекламным бюджетом? Для конкурирования будет доступен параметр эффективности рекламных показов или так называемые взвешенные показы. Они показывает отношение количества показов рекламного объявления в спецразмещении на количество кликов. Чем выше показатель взвешенных показов, тем большая эффективность конкретного рекламного объявления. Таким образом, если рекламная кампания показывает высокий коэффициент взвешенных показов, то можно покупать трафик по более низкой цене. При такой схеме появляется реальная возможность конкурировать с небольшим рекламным бюджетом.

Дальнейшее развитие Яндекс Директа будет происходить в двух направлениях. Первое – это создание условий для раздувания неэффективного рекламного бюджета. В этом случае, те компании, которые не будут заботиться об интересном рекламном объявлении, будут обречены на большие траты. Второе направление – это создание запроса на качественных директологов. Для экономии рекламного бюджета и проведения качественной кампании, необходимо сотрудничество с хорошим специалистом, который разбирается во множествах нюансах контекстной рекламы. Найти такого специалиста – большое преимущество для интернет-агентства.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 22

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: