20 июня 8:56
Автор: Rusya Рубрика: Мой блог Комментариев нет

SMM. Нужны ли уникальные статьи для продвижения в социальных сетях?

Ни для кого не секрет, что уникальные сео-тексты – это главная составляющая при продвижении сайтов. Благодаря им вы оптимизируете свой сайт и привлекаете целевую аудиторию. Действует ли это в SMM? Те люди, которые начинали раскручивать свои ресурсы в начале прошлого десятилетия, наверняка еще не забыли, насколько было легко наполнить сайт контентом. Поисковые системы индексировали любые сайты и совершенно не обращали внимания на уникальность текстов. В наше же время уникальность – это только одно из многочисленных требований к ресурсу, который раскручивается в поисковых системах.

С появлением технологий SMM роль оптимизации существенно уменьшилась. В том случае, если вы раскручиваете сайт в соцсетях, вам совсем не обязательно следовать правилам Google и «Яндекса», то есть вы можете не использовать оптимизированный и уникальный контент. Но правда ли это?

Оказывается, не совсем.

Конечно же, заказывать написание уникальных текстов у копирайтера совсем не обязательно, также не нужно тратить время на сканирование книг и статей, чтобы заполнить сайт, заниматься рерайтингом. Но при этом роль контента на сайте только возрастает. И затраты на тексты могут стать куда более существенными.

Почему это так?

• Пользователи, которых вы пригласили в социальные сети, хотят увидеть действительно полезный и качественный контент. Фотографии, видео, статьи должны нести им какую-то определенную пользу, им должно быть интересно. Если им запомнятся статьи, то они будут рекомендовать ваш сайт другим. Это, собственно, и является основой вирусного маркетинга, основного инструмента при раскрутке сайта в социальных сетях. Хороший контент не так легко достать, и вам нужно будет найти не только грамотного автора, но и человека, который хорошо разбирается в тематике. • Информация должна быть поистине уникальной, то есть ее аналогов не должно быть в Интернете. Это могут быть статьи, новости, информация о технологиях в какой-то определенной сфере. Если контент не найдут в интернете, то ваш сайт обязательно будут посещать. • Плюс ко всему, не забывайте, что контент должен постоянно обновляться. Безусловно, вы можете просто «парсить» статьи и новости из новостных лент, но если учитывать все вышесказанное, то периодически не забывайте заказывать обзоры и новые статьи. Посетители большинства соцсетей лучше воспринимают короткие новости, видео, фотографии. Мало кто из них действительно любит читать. Ну а те, кто, и правда, любит, тот отдает предпочтение новым и качественным статьям. Как было бы здорово, если основу аудитории сайта составляли такие люди! А привлечь их можно с помощью обзоров, которые вы и будете размещать в социальных сетях. Не сбрасывайте со счетов и целевую аудиторию своего ресурса. Если вы будете продвигать в социальной сетиразвлекательный сайт, то уникальный контент вам ни к чему. Ну а для более серьезных проектов тратиться на услуги придется.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 63

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: