21 мая 6:18
Автор: Rusya Рубрика: Микро блог 2 комментария

Онлайн консультант для сайта

CoMagicСегодня никого не удивляет наличие в любом серьезном магазине консультантов, которые ответят на все вопросы посетителя, подскажут ему товар наиболее полно удовлетворяющий его потребности, покажут, расскажут и разве только за руку к кассе не подведут. Зачем это нужно магазину? Ответ прост — активная работа с покупателями приносит значительную отдачу. Люди не просто ходят и смотрят, они покупают, увеличивается средний чек и лояльность к магазину.

При этом, как ни странно, онлайн консультант для сайта появился совсем недавно. Еще несколько лет назад редкий интернет-магазин использовал эту возможность значительно повысить эффективность обслуживания посетителей. При этом все необходимые для этого технологии и интернет-сервисы существуют уже давно, например сервис comagic.

Какие же возможности дает онлайн консультант для сайта?

  • можно в реальном времени наблюдать за перемещениями посетителя по сайту. При это оператору доступна вся история взаимоотношений с посетителем: новый ли это клиент, или он уже что-то приобретал. Что именно он покупал и чем интересовался. Откуда пришел и как часто заходит и т.д. и т.п. Это немыслимый для обычного магазина уровень подробностей.
  • с помощью онлайн консультанта для сайта от comagic клиент может в любой момент задать вопрос по интересующему его продукту, доставке или оплате. По характеру и частоте вопросов владелец сайта сразу получает сигнал о том, что какое-то описание товара недостаточно подробное, недостаточно хорошо написан какой раздел на его сайте, или навигация слишком сложная для посетителей.
  • повышается конверсия сайта. Раньше клиент, который что-то не нашел, или не понял, уходил искать ответ в другое место и нередко не возвращался. Теперь с помощью онлайн консультанта для сайта можно работать с его возражениями, предлагать разные варианты или скидки и доводить до совершения покупки.

В результате сайт снабженный онлайн консультантом приносит больше прибыли своему владельцу, позволяет получить большую отдачу от того же количества посетителей. Более того, наличие онлайн консультанта на сайте уже становится стандартом де факто в интернет-бизнесе. Это столь же обязательный атрибут современного интернет-магазин, как бесплатный телефон горячей линии, полная информация о компании и возможность принимать платежи через любую из популярных платежных систем. Посетители быстро привыкают к такой возможности и совсем скоро сайт без онлайн консультанта будет восприниматься как несерьезный, вызывать недоверие и уступать своим конкурентам.

По материалам сайта comagic

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 134

2 комментария
  • Максим

    советую онлайн консультант от consultant-web выгодно по цене и по функциям не уступает другим, самое то для малого и среднего бизнеса, для крупного бизнеса рекомендую систему от livetex.ru

    26 марта, 2015 в 4:32 |Ответить
  • Тарас

    Последнее время часто встречаю системы онлайн консультантов с не очень привлекательными окнами чата. Понравился дизайн виджета онлайн консультанта Azilus

    13 декабря, 2016 в 1:29 |Ответить

Leave a Reply to Максим Cancel reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: