13 июля 12:37
Автор: Rusya Рубрика: Мой блог Комментариев нет

Подписчики — Ваши email друзья

podpis4iki

Не буду долго говорить о том, кто такие подписчики и зачем они нужны. Вкратце, подписчики — это посетители, которые добровольно оставили Вам свои контакты (чаще всего это имя и email, иногда телефон), и хотят получать от Вас какую-либо полезную информацию по интересующей их теме. Весь этот процесс называется подписка на рассылку.

Каким же образом все происходит. Существует к примеру блог о садоводстве, на нем множество статей, ежедневно с поисковых систем приходят уникальные посетители и начинают читать. Автор блога может обращаться к ним посредством статей и каких-либо сообщений на сайте, но только до тех пор, пока не предложит оставить свой Email адрес, чтобы подписаться на его рассылку (новостей, советов, обновлений или комплектов тематической информации). И теперь имея в своем распоряжении почтовые ящики заинтересованных читателей, автор может в любой момент обратиться и достучаться к подписчикам посредством писем. На сегодняшней день популярна также смс рассылка через интернет, используя скрипт рассылки смс на сайте, ваш читатель всегда будет вовремя уведомлён о обновлениях вашего сайта, ведь телефон у каждого человека всегда с собой.

А в последнее время уже ни для кого не секрет, что благодаря крупной базе подписчиков можно стабильно и весьма хорошо зарабатывать. Не обязательно при этом засорять свою рассылку бесполезной рекламой и продавать какие-либо товары и услуги по партнерским программам. Если грамотно подходить к процессу и предлагать только то, что действительно может понравиться и заинтересовать Ваших подписчиков.

Все отлично работает, когда аудитория Вам доверяет, поэтому очень важно не переусердствовать с рекламой. Продвигая что-либо, будут действовать только искренность и доброжелательность, никакой фальши и лжи, иначе все прогорит. Люди сразу видят обман, и долго не думая отписываются. А также не поленятся, рассказать другим, о «возмутительных письмах рассылки». Поэтому надо делать качественно и от всей души.

Получается так, что в рассылках выигрывают обе стороны. Подписчики стабильно получают, интересующих их информацию. А ведущие рассылок, в свою очередь могут при этом зарабатывать деньги (все зависит от количества и качества подписчиков, о качестве подписчиков можно очень долго говорить, поэтому оставим эту тему для другой статьи).

Мало кого может рассердить рекомендация, например удобного (доставка, оплата) интернет магазина с низкими ценами и отличными скидками. Главное чтобы в нем продавалась тематическая продукция, т.е. имела отношение к рассылке. Думаю нелепо, смотрелась бы реклама юридических услуг, для аудитории получающей обычно письма с советами для дачников.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 30

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: