17 июля 3:27
Автор: Rusya Рубрика: Мой блог 3 комментария

Показатель отказов и его влияние на позиции сайта в выдаче поисковых систем

sitee

Для начала давайте разберемся, что такое «показатель отказов» ? Если посетитель зашел на ваш сайт и сразу же покинул его, это можно считать отказом. Если посетитель пробыл на вашем сайте меньше 15 секунд и просмотрел не больше одной страницы, это тоже можно считать отказом. Это все слагающие «показателя отказов«. Почему так происходит?

Чаще всего это происходит из-за того, что посетитель не нашел интересующей его информации. Если вы написали статью о факторах поисковой оптимизации сайта, это как пример, но в статье нет той информации, которую ищет посетитель, он может быстро закрыть страницу и уйти с сайта. Также если заголовок статьи не релевантен самой статье, это тоже может стать причиной отказа. Причиной отказов может стать и дизайн сайта, если он с самого начала отталкивает посетителей.

На самом деле дизайн сайта очень важен для того, чтобы снизить количество отказов. Если посетителю понравится дизайн, он может подольше задержаться на сайте и существует большая вероятность того, что просматривая сайт, он уделит свое внимание и его контенту ( содержимому ). Как объясняет сама поисковая система Google «показатель отказов» ? Специально для этого я сделал скриншот, надеюсь картинка читаемая, ее увидеть вы можете ниже. Показатель отказов и его влияние на позиции сайта в выдаче поисковых систем

Но иногда мы сами того не подозревая, провоцируем отказы. Допустим, на форуме веб-мастеров вы попросили оценить дизайн вашего сайта или блога, тогда посетители зайдут на ваш сайт — посмотрят дизайн и уйдут, не уделив своего внимания его контенту. Ведь это все, о чем вы их попросили. В этом случае вы сами спровоцировали отказ. Отказы могут спровоцировать также не уникальные, не интересные и не качественные тексты. Громкий заголовок у статьи, это еще не все. Сама статья должна быть не только релевантна заголовку, то есть в ней должны содержаться ключевые слова из заголовка, но и нести в себе ту информацию, которая заявлена в заголовке и как можно более полную.

Способствовать «показателю отказов» может отсутствие внутренней перелинковки сайта или плохая навигация по сайту. Если посетитель испытывает затруднения с переходами на другие страницы сайта, если вы его не можете «зацепить», чтобы он подольше задержался на вашем сайте, это тоже может стать причиной отказов. Не забудьте, что чем более привлекательны страницы вашего сайта, тем больше его посетителей будут задерживаться на нем и могут стать вашими постоянными клиентами, а может даже и подписчиками. Ваша задача не дать посетителю сразу же уйти с сайта, после того, как он на него зашел.

Высокий «показатель отказов» говорит о том, что на ваш сайт идет не целевой трафик. То есть, на него заходят те посетители, которым не интересно содержание вашего сайта. Полностью избавиться от «показателя отказов» у вас не получится. Отказы будут так или иначе. Но вы должны сделать все от вас возможное, чтобы количество этих отказов было бы как можно меньше. Для этого уделите особое внимание дизайну сайту, удобной и интуитивно понятной навигации по сайту, уделите свое внимание внутренней перелинковки сайта и уникальным, качественным и востребованным текстам. Качественные тексты должны быть избавлены от фактологических и орфографических ошибок. Постарайтесь, чтобы на вашем сайте присутствовала актуальная информация. Также постарайтесь ускорить работу сайта, не нагружайте его слишком большим количеством графики, оптимизируйте изображения, проверьте как выглядит дизайн вашего сайта в различных браузерах, корректно ли он в них отображается. На количество отказов может влиять и то, как быстро загружается ваш сайт. Если ваш сайт загружается слишком медленно, то посетитель не дождавшись, может покинуть его и это будет отказом.

Можно сказать однозначно, что сайты с высоким «показателем отказов» поисковые системы пессимизируют, понижают их позиции в поисковой выдаче, хуже ранжируют. Сайту с высоким «показателем отказов» никогда не попасть в ТОП поисковых систем, как бы это горько не звучало. Хочу заметить, что накрутка сайта в сервисах обмена посетителями, к одним из них относится автосерфинг, это попытка обвести поисковую систему вокруг пальца, но ни к чему хорошему это не приводит. Так вы только увеличиваете количество отказов с главной страницы своего сайта и получаете не целевой трафик. У поисковой системы Яндекс, есть один инструмент — который называется «Точный показатель отказов». Он фиксирует активна ли открытая страница больше 15 секунд, фиксирует движение мышки и так далее. Поэтому, чему следует уделить свое особое внимание у себя на сайте, я написал выше. Так вы сможете уменьшить количество отказов.

Если вы думаете иначе, высказать свое мнение вы можете в комментариях к этой статье. Также подпишитесь на новости блога, чтобы быть в курсе всех новинок блога — впишите свой почтовый адрес в форму ниже. Показатель отказов и его влияние на позиции сайта в выдаче поисковых систем! Удачи вам, успехов и процветания и до новых встреч в новых публикациях на этом блоге!

Спонсор поста, Symantec Backup Exec 2012 представляет собой единый интегрированный продукт, предназначенный для защиты физических сред и виртуальных, упрощения процедур расширения возможностей восстановления и резервного копирования.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 585

3 комментария

Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: