8 ноября 9:52
Автор: Евгений Батищев Рубрика: Сайтостроение Комментариев нет

Преимущества кнопки «Звонок с сайта»

knopka-zvonok-s-saytaКаждый сайт предлагает несколько видов консультации. Однако ни один из них не способен заменить бесплатный звонок. Многим людям намного удобнее общаться голосом.

Кнопка «Звонок с сайта» позволит удовлетворить потребности каждого клиента. Возможно, после такого общения они быстрее решаться на приобретение определенной продукции. Такая функция позволяет бесплатно общаться с оператором в любой форме.

Работает кнопка «Звонок с сайта» очень просто. Человек видит, что на вашем сайте есть возможность позвонить оператору. Он жмет на эту кнопку и разговаривает с работниками вашего сайта, не оплачивая ни копейки за пользование услугой. При этом человеку не нужно проходить утомительную процедуру регистрации или устанавливать на свой компьютер сомнительные программы. Все, что понадобится – это наушники и рабочий микрофон.

Чтобы вы смогли подключить данную услугу на свой сайт, необходимо зарегистрироваться на сайте www.gagaraa.ru, затем вы прописываете в личном кабинете номера телефонов, на которые хотите принимать звонки, настраиваете стратегию дозвона и время, когда хотите принимать звонки. Далее скачиваете скрипт и устанавливаете на свой Сайт, сами или с помощью тех. поддержки сайта. Дальнейшее управление звонками происходит в личном кабинете.

У данной функции есть масса весомых преимуществ. Первое, о чем нужно упомянуть – это повышение уровня доверия клиентов. Вы можете предлагать любой товар или услуги. Однако клиент, который может позвонить оператору и уточнить у него все детали заказа, с удовольствием воспользуется вашими предложениями. Благодаря кнопке «Звонок с сайта» можно устранить чувство тревожности или недоверия у потенциальных покупателей.

С помощью данной функции можно быстро и качественно информировать клиентов о товарах или услугах. Возможно, некоторые люди покидают ваш сайт, потому что не могут найти необходимую информацию. Теперь они могут позвонить оператору и узнать все у него. Благодаря этому посетители дольше находятся на сайте и быстрее принимают решение купить у вас что-либо.

Если вы решили предоставить людям возможность разговаривать с оператором, то вы демонстрируете заботу о клиентах и уважение к ним. Конечно, после этого покупатели будут более внимательно относится к вашему бренду, ведь вы войдете в их доверие.

Это основные моменты, которые касаются преимуществ кнопки «Звонок с сайта». Обязательно установите такую функцию, чтобы ваш бизнес развивался быстрее и эффективнее.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 137

Комментариев нет

Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: