4 августа 11:23
Автор: Rusya Рубрика: Мой блог Комментариев нет

Сайт в глазах поисковых систем

poisk

Настал момент рассказать об оптимизации Вашего портала, прибегая к использованию информации об отборе материала разными поисковыми системами и методах анализа.

Сейчас поисковые машины стали реже обращать внимание на ключевые слова, под которые заточен сайт, и на описание. Это связано с тем, что специалисты начали активно использовать ключевые слова, которые никак не относятся к сущности портала. Поисковики используют теги alt, title, description и keywords для организации своей работы по поиску. Такая поисковая система как Google использует description, выдавая в поиске лишь несколько слов, описывающих страницу сайта. Апорт «любит» keywords.

Но, ориентир только на такие мета-теги, как keywords и description – не совсем правильная позиция. В наши дни значимость набирают alt (картинки) и title (заголовок). Именно они и являются ключевой целью в работе поисковых машин. Важно отметить ключевые слова жирным шрифтом и грамотно расположить их в тексте страницы. Сделав вышесказанное можно быть уверенным, что основная часть дела по оптимизации сайта выполнена. Остается лишь только одна небольшая и полезная рекомендация, не продвигайте свой портал черными методами, ведь поисковые машины очень это не любят и строго наказывают нарушителей штрафом или баном сайта.

Все пользователи наслышаны о том, что заработок в Интернете – далеко не миф, а вполне реальный и серьезный доход, если к работе над продвижением сайта подойти с умом. Бизнес в сети, как правило, организован через корпоративные, информационные порталы, социальные сети и так далее. Число подобных сайтов исчисляется миллионами (в России их количество составило больше трех миллионов) и это не предел – данный вид бизнеса крайне популярен и стремительно развивается.

Каждый владелец своего портала не против (а наоборот) того, чтобы целевая аудитория в больших объемах приходила на его сайт, тем самым, увеличивая число продаж. Статистика доказывает, что в 2013 году около 43 миллионов человек были юзерами Рунета, и цифра эта не стоит на месте, она увеличивается с каждым днем. Аналитик считают, что к завершению 2014 года количество интернет-юзеров в Российской Федерации увеличится на 11%. Привлечение на сайт потенциальных покупателей – вот ключевая задача каждого владельца портала, и когда он это осознает, встает вопрос о продвижение сайта в яндексе, о его оптимизации, как внутренней, так и внешней. Благодаря поисковым системам, которые выдают информацию на запрос юзера, разработан эффективный инструмент, привлекающий потенциальных клиентов на портал.

Важно понимать, что каждый отдельный портал абсолютно уникален и к нему необходим индивидуальный подход по раскрутке. Что будет полезным одному сайту, то с другим может сыграть злую шутку. Содержание сайта, его тип, ключевые слова, цель – именно от этих факторов и зависит выбор методов продвижения сайта.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 268

Комментариев нет

Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: