2 октрября 2:24
Автор: Rusya Рубрика: Мой блог Комментариев нет

SEO факторы, которые нельзя игнорировать

seoВ интернете достаточно много ходит споров и слухов по поводу методов продвижения сайтов, а именно, какие из них работают, а на какие уже можно не обращать особого внимания. Факторы влияющие на SEO оптимизацию блога

Не стоит игнорировать или вовсе игнорировать те факторы, которые с течением времени хоть и упали с точки зрения эффективности для внутренней и внешней оптимизации, но по сей день имеют хоть какое то значение и сигнализируют с этой целью поисковым машинам.

К примеру ключевые слова в тегах keywords – большинство оптимизаторов сегодня вообще игнорирует, аргументируя это тем, что париться их прописывать не стоит, толку от этих инструментов уже нет.

Конечно, может они уже и не так хорошо работают как раньше, с точки зрения внутренней оптимизации, но слова или фразы заключенные в этот тег, все ровно имеют свое особое предназначение на странице. Кроме того, не раз все оптимизаторы попадали в такую ситуацию, когда один инструмент переставал работать и нести какую то ценность, о нем все благополучно забывали, а через некоторое время он вновь реанимировался в лице поисковых систем.

Если взять инструмент «выделение жирным шрифтом» (strong) ключевых слов или фраз в теле поста, то его роль очевидна, он всегда используется в качестве индикатора поисковым системам. Показывает машинам, что это слово или фраза имеет достаточно важное значение из всего многообразия, расположенного в статье.

Вспомогательные теги alt и title которые используются для картинок на сайте, многие не прописывают вообще, просто игнорируют их, это наносит непоправимый урон для продвижения именно графических элементов. Если учитывать тот факт, что на блоге часто используется очень большое количество графики, и что поисковые системы отлично индексируют картинки с прописанными тегами, выдавая их посетителям в поисковой выдаче по картинкам, то игнорирование этих моментов просто можно считать абсурдом.

Эти моменты необходимо учитывать всегда, не стоит отказываться от дополнительного кусочка трафика для вашего сайта, и конечно не забывайте о заголовке title.

В качестве следующего фактора ворзьмем естественность и уникальность контента в целом. Чем проще ваш контент на сайте, тем лучше он будет восприниматься людьми и что не мало важно, индексироваться поисковыми пауками. Обогащеные слишком сложными элементами тексты, которые заточены под определенные словоформы вызывают серьезное подозрение.

Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда в выдаче Яндекса появляются страницы с описанием, которое было взято из комментариев на блоге а не из самого поста. Поисковая система посчитала, что свободная речь в этом плане будет более релевантной продвигаемому запросу. Такие вещи должны вас заставить как минимум глубоко задуматься, все ли вы делаете прваильно при написании контента.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 15

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: