26 июня 11:47
Автор: Timas Рубрика: Сайтостроение Комментариев нет

Создание правильной структуры при разработке сайта

Создание структуры при разработке сайта

Правильная разработка сайта — долгий и сложный процесс, и начинаться он должен с формирования структуры будущего сайта. Чтобы не перекраивать уже готовый сайт, необходимо подумать об этом еще на стадии проектирования сайта.

При создании сайта у неопытных пользователей возникает множество вопросов. Сегодня мы попробуем разобраться с одним из главных в этом непростом деле. Как создать структуру сайта основываясь на основании данных о схожих сайтах. Давайте узнаем, как это сделать наиболее эффективно.

Начнем с поиска информации о конкурентах. Возьмем мы её из открытых источников. Рассмотрим такие сайты как: «Яндекс Каталог», «liveinternet.ru», «hotlog.ru», «top100.rambler.ru», «top.mail.ru».

А теперь можно приступать к анализу полученных данных. Рассматриваем топ по главным запросам. Основная тема, к примеру, продажа строительных материалов. Допустим, основной запрос это – купить блоки. А второстепенными запросами будут: «купить доски» и «купить цемент».

Подбор структуры с помощью сервисов

На сайте top100.rambler можно найти различные категории. Вбиваем там «строительные материалы». После получаем данные о статистике сайтов. Сколько там посетителей. Копируем все это дело в Exelтаблицу. Так поступаем с несколькими сайтами-каталогами.

На некоторых сайтах нет отдельных разделов для конкретных тем. И там они собраны в разделе товары и услуги. Или в какой-то другой обобщённой категории. И найти их там будет несколько сложнее.

Чтобы собрать сведения о конкурентах в контекстной рекламе заходим на сервисы: serpstat и semrush. После разыскиваем наш основной запрос.

Excel — незаменимый инструмент при разработке сайтов

Все что удалось узнать о запросах, собираем в таблицу Excel. Все данные должны быть построены в одну колонку. После нужно избавиться от ненужных дублей. Чтобы это сделать сортируем список по алфавиту. И просматриваем. Можно удалить их, включив опцию, которая это делает самостоятельно. Можно вручную. Если вы работаете в программе Google Docs, ведь там автоматически убрать дубли нельзя.

В другую таблицу вносим сведения о контекстной рекламе. Стоит внимательно рассмотреть информацию о деятельности сайтов конкурентов и отобрать самых опасных и значимых. Изучить данный вопрос нужно очень внимательно. Создаем в таблице вкладку для каждого конкурента выбранного из списка. Выгрузить перечь конкурентов можно разными способами. Первый прибегнуть к софту. Второй – сервиса. И третий это HTML карта.

Допустим, вы собрали структуры нескольких сайтов. Для примера возьмем 3.Теперь нужно их объединить. Стартовым образцом послужит самый популярный сайт. К скелету структуры можно добавлять дополнительные данные из двух других сайтов.

Проиллюстрируем этот процесс на примере. Графа «услуги оператора» имеется только на одном сайте. Добавляем её. Графа «мероприятия» дублируется на двух сайтах. Следовательно, нужно удалить повторяющиеся элементы.

Вот и все. После всех этих нехитрых манипуляций с данными у вас появляется качественная и информативная структура. По не уже можно проводить дальнейшую работу по созданию сайта. Надеемся, что данная информация поможет вам. Желаем успехов в ваших начинаниях!

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 12

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: