Специфика технологии разработки и продвижения мобильных сайтов
Увеличение количества пользователей интернетом, выходящих в сеть со смартфонов, обуславливает необходимость искать пути оптимизации механизма продвижения мобильных приложений и сайтов.
Особенности популяризации ресурсов
Перед тем, как организовать рекламную кампанию, следует убедиться в ее рентабельности. В случае, когда речь идет не о банальном сайте–визитке, а о полноценном интернет–магазине, процесс продвижения ресурса будет достаточно трудоемким. Необходимо рассчитать, какое количество затрат уйдет на запуск сайта с планшета или телефона, а также учесть, какое количество заказов будет поступать именно с мобильных устройств.
Существуют специальные программы, помогающие получить статистические данные о том, какое количество людей посетило сайт, общее число отказов, какие платформы используются на устройствах и браузеры, при помощи которых проводится вход на сайт.
В случае, когда показатели отказов в пределах трафика превышают допустимую норму, необходимо всерьез задуматься, как адаптировать сайт под смартфон или планшет.
Важным фактором является тематика ресурса, влияющая на стратегию приложения и ориентацию на специфические группы сетевых пользователей.
Помимо технических особенностей оптимизированные версии мобильных сайтов отличаются рядом специфических характеристик, связанных с контентом, дизайном, юзабилити и другими нюансами.
Немаловажный аспект – вход на сайт. Подгружать приложение можно при помощи «Яндекс. Директа» или с использованием специальных плагинов.
Зачастую для мобильных версий предполагается наличие отдельного поддомена с характерным тегом mobile – с его помощью можно сообщить системе поиска о назначении подобных страниц.
Пользовательский интерфейс – важный момент в ситуации с мобильным приложением. Важен способ ввода информации. Необходимо избавить пользователей от неудобного ввода мелких элементов, а также уберечь их от необходимости прикладывать существенные усилия для того, чтобы нажать необходимую кнопку.
Как повысить популярность ресурса
Разработка и продвижение сайтов для мобильных устройств предполагает составление семантического ядра с учетом особенностей большинства оперативных запросов. Наиболее часто пользователи сталкиваются с необходимостью поиска какой-либо помощи. Статистика свидетельствует о том, что длина фраз мобильных запросов ничуть не уступает их полноценным компьютерным аналогам.
При оптимизации страницы следует учитывать географический аспект – большая часть поисковых фраз имеют локальную привязку к конкретной административной единице.
В результате исследований был выявлен факт, что первая позиция в поиске самая кликабельная. Ситуация объясняется необходимостью в оперативности процедуры, поскольку пользователи не могут потратить на поиск большое количество ценного времени. Соответственно, когда производится закупка ссылочной массы, лучше ориентироваться на стартовые позиции.
Андроидные планшеты и смартфоны оборудованы персонализированным поиском, поскольку юзеры каждый раз не водят логин и индивидуальный пароль для входа на сайт. Некоторые эксперты по оптимизации мобильных приложений советуют добавлять необходимые для регулярного поиска ссылки в закладки. Данная процедура повысит вероятность того, что сайт получит существенно более высокую позицию при последующих поисках, проводимых конкретным пользователем.
Статьи по теме
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!
|
Буду признателен, если сделаете репост статьи:
Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
|