24 февраля 12:20
Автор: Timas Рубрика: Заметки Один комментарий

Стратегии СЕО продвижения коммерческих сайтов

В продвижении нуждаются все сайты без исключения, невзирая на то, являются ли они информационными порталами или же это интернет магазин. Но оптимизация коммерческих ресурсов имеет свои ключевые отличия. В этом случае, выбирая стратегию продвижения. Следует определить, на какую целевую аудиторию вы планирует ориентироваться. Если на тех, кто вводит общие запросы, то стоит выбрать для себя раскурку по категориям. Если же вы ориентируетесь на покупателей, вводящих в поисковой строке конкретную модель товара, то вам подойдет инвертированная стратегия.

Можно использовать и универсальный метод – продвижение по общим запросам, позволяющее охватить максимальную целевую аудиторию, но вот только конкуренция в этом сегменте рынка чрезвычайно высока. Лидирующие позиции достаются масштабным интернет магазинам, у которого весь товар, представленный в каталогах продукции, есть в наличии на полочках склада. Небольшому недавно появившемуся сайту тягаться с такими «монстрами» окажется не под силу. Поэтому остановимся более подробно на иных стратегиях.

Своевременная модернизация web-портала — https://www.seomid.com.ua/courses-creating-websites, важная составляющая успешного бизнеса в сети. Оперативно внесенные изменения, а так же доработка web-ресурса, это гарантия реального роста конверсии.

Продвижение интернет магазина по категориям

В этом случае интернет магазин продвигается по основным категориям, ориентируясь на посетителей, вводящих общие запросы типа «купить холодильник» и подобные. То есть, это те запросы, которые приведут в каталог вашего сайта, в котором представлены холодильники. Так же по этим запросам придут те, кто пока не планирует делать покупку, но хотел бы ознакомиться с общим ассортиментом продукции, подбирая вариант для себя. Данная стратегия подойдет порталам, которые могут похвастаться невысокими ценами, выгодными условиями доставки.

Инвертированная стратегия продвижения

Отличительной (ключевой) особенностью данной стратегии является то, что она направлена не на высокочастотные, а на низкочастотные поисковые запросы, то есть те, которые в сотни, а то и тысячи раз реже запрашиваются в сравнении с общими. По ним на ваш сайт зайдут покупатели, четко представляющие, что они хотят, вплоть до модели. К тому же это посетители, готовые прямо сейчас оформить покупку. Да, на ваш сайт не будут заходить миллионы посетителей, зато те, которые зайдут, скорее всего, все же сделают покупку. Но только все это сработает в том случае, если ценовая политика вашего ресурса конкурентоспособна, а помимо этого вы предлагаете удобные условия оплаты и доставки по регионам.

В ряде случаев может быть использована и смешанная стратегия, предполагающая продвижение и по низко- и по высокочастотным запросам. Наиболее эффективной является раскрутка по общим запросам + продвижение по категориям, а также инвертированная стратегия+ продвижение по категориям. Чтобы узнать все особенности и отличительные черты СЕО оптимизации коммерческих сайтов, можно пройти специализированные курсы, записавшись на них здесь — СеоМид. Вы получите достаточные знания в данной области, которые позволят вам грамотно реализовать раскрутку своего портала.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 15

Один комментарий
  • Побольше бы таких полезных статей, как ваша. Если интересно, предлагаю обратить внимание еще на вот этот материал ozni.info Полезные базовые сведения для заработка в соцсетях и рейтинги сервисов качественных накруток

    25 апреля, 2018 в 8:29 |Ответить

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: