15 декабря 11:03
Автор: Rusya Рубрика: Мой блог Один комментарий

Топ-10 правил при создании главной страницы сайта

Оформление главной страницы сайтаНаверное, не стоит лишний раз напоминать, насколько важно правильно организовать главную страницу на сайте компании. В 90 процентах случаев человек не задержится на сайте, если его главная страница выполнено «халатно», имеет непритязательный дизайн и большое количество ошибок. Следовательно, при организации главной страницы необходимо учитывать множества важных правил, о которых мы и поговорим в данной статье.

Первое – слоган. Очень важно придумать качественный слоган в одно предложение, который будет привлекать внимание, и запоминаться посетителю. Слоган – это своеобразное и очень краткое описание деятельности организации. С одной стороны такой девиз должен быть слегка расплывчатым, а с другой – давать определенную информацию посетителю о деятельности компании. В идеале человеку должно хватить прочтения всего одной строчки, чтобы понять, какой товар или услугу предоставляет фирма.

Второе – тег <title>. Многие новички очень мало внимания уделяют оформлению заголовков текстов, а очень зря. Название (слога) желательно помещать в теге <title>. Только после этого можно продолжать описание.

Третье – компактность. Очень важно, чтобы вся наиболее важная информация о фирме была объединена в одном разделе (речь идет о главной странице). Это очень удобно для посетителя, которому нет необходимости тратить драгоценное время на поиски описания организации и ее принадлежности. При этом крайне важно правильно описать тонкости работы компании, грамотно представить ее сотрудников, раскрыть все особенности сотрудничества, акцентировать внимание на поиске инвесторов (если в этом есть необходимость). Если информация грамотно предоставлена, то это сразу вызывает доверие потенциального клиента.

Четвертое – грамотное выделение. Наиболее важную информацию важно и нужно выделять. В противном случае человек может попросту «потеряться» в тексте. Все темы и подразделы обязательно должны быть выделены.

Пятое – предусматриваем поиск. Если на главной странице крупного сайта нет поиска, то это серьезный минус. Потенциальный клиент должен иметь возможность осуществлять поиск необходимой продукции через соответствующую форму. При этом желательно использовать расширенные версии поиска, чтобы у человека была возможность найти необходимую информацию.

Шестое – презентация материалов. На главной странице очень важно не просто организовать подробное описание материалов, но и сделать небольшую презентацию. При этом будет очень хорошо, если получится постоянно выкладывать обновления.

Седьмое – ссылки с «ключевиками». Для поисковых систем очень важно, чтобы ссылки содержали ключевые слова. В этом случае вероятность поиска сайта по конкретным запросам существенно возрастает. Ссылка — это определенный толчок к действию для клиента. При этом не нужно повторяться – это может отпугнуть, как поисковую систему, так и клиента.

Восьмое – путь к архиву. Доступ к архивной информации на сайте должен быть максимально упрощен. Если со временем некоторая информация была перенесена во внутренние разделы сайта, то к ней всегда должен быть свободный доступ. При этом несколько новых ссылок обязательно необходимо связать с архивной информацией.

Девятое – оформление. Нужно учитывать, что не всегда важные элементы страницы требуют какого-либо особого подхода в оформлении. Чаще всего потенциальные клиенты обращают внимание на ту часть страницы, где содержится действительно полезная для них информация, касающаяся вида продукции, стоимости и так далее.

Десятое – значимая графика. Главная страница должна быть оформлена по-особенному. Одних фотографий на ней зачастую не достаточно. Не лишним будет использовать изображения реальных людей, которые имеют непосредственное отношение к конкретной компании.HDD IBM SATA SFF 2.5

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 750

Один комментарий

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: