Внутренняя оптимизация сайта
Сегодня в продолжение моейстатьи, мы рассмотрим главный этап продвижения вашего сайта в поисковых системах – внутреннюю оптимизацию.
Большая часть новичков видят это в употреблении двух-трех ключевых слов. Потом возмущаются – где же посетители!!! Фактически внутренняя оптимизация – это комплексная работа, направленная на улучшение видимости в поисковых системах, в которую входят оптимизация текста, URL-адресов, редактирование структуры, перелинковка, проверка ответов сервера и так далее.
Все это нужно учитывать еще при планировании сайта. То есть готовить статьи с ключевыми словами, согласно семантическому ядру. В момент публикации новых статей необходимо перелиновывать их со старыми, этой же темы. Фактически новичок начинает задумываться о внутренней оптимизации, когда сайт уже создан, когда нарушены все основные правила. Для того чтобы привести его в нормальное состояние, SEO — специалисту необходимо проделать колоссальный объем работы.
В данной статье мы поговорим о части этой работы, а именно:
1.Оптимизация статей и проверка плотности ключевых слов.
В тексте нужно как минимум один раз применить ключевую фразу, которую вы применяете для продвижения статьи в ТОП. Не применяйте два раза подряд ключевое слово. Не используйте их часто в чистом виде, используйте синонимы. Старайтесь не применять их несколько раз в одно абзаце. Разбрасывайте их по всему тексту, в начале – наиболее важные.
2. Далее, внутренняя перелинковка. С целью поднять вес статьи по ключевым запросам для продвижения в поисковиках используется перелинковка. Весь смысл в том, чтобы большая часть ссылок вела на страницу, которую вы хотите продвинуть в поисковиках. Иными словами, чем больше ссылок вы используете на одну страницу, тем больше ее вес в глазах поисковика.
3.Следующее:
— провести оптимизацию в поисковых системах;
— провести проверку работы сервера;
— обратить внимание на наличие файла robots.txt с инструкциями, регламентирующими индексацию страниц поисковиком;
— карта сайта должна содержать список страниц ресурса. Необходимо помнить, что существуют XML карты для поисковых систем;
— проверьте отображение в разных браузерах;
— найдите и удалите все дубли страниц.
Необходимы и другие важные меры по внутренней оптимизации сайта. Только после проведения этих работ можно наращивать внешнюю ссылочную массу.
Прочитав данную статью, вы не станете SEO – специалистом, но определенные понятия о той работе, которую необходимо провести, получите
Статьи по теме
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!
|
Буду признателен, если сделаете репост статьи:
Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
|