Возможности мобильного маркетинга
Реклама будет более эффективной, если предъявить ее потребителю в нужное время — именно так действуют профессиональные консультанты в оффлайн-магазинах, когда «добивают» клиента предложением о выгодной скидке, если тот сомневается в покупке. Но ведь у большинства клиентов вашего бренда есть мобильные устройства — смартфоны и планшеты, а значит, можно построить создание сайта таким образом, чтобы приложения играли роль того самого «ненавязчивого консультанта с актуальными скидками».
Преимущества мобильных технологий
Основные мобильные рекламные инструменты если требуется создание сайта— это:
- СМС-рассылки;
- рекламные вставки, которые пользователь видит во время интернет-серфинга;
- рассылка писем;
- уведомления, генерирующиеся мобильными приложениями.
Сложность маркетологов сегодня состоит в том, что пользователь может сам решать, с каким брендом ему взаимодействовать и чьи уведомления получать. Если вы будете навязчивы, то окажется в папке спам, и все ваши усилия не окупятся. Здесь важна уместность — например, отправляйте предложение о скидке после того, как клиент изучил ваши предложения в каталоге, или напомните вашим постоянным покупателям о сезонной распродаже.
Адаптивные сайты
По статистике, 70% владельцев смартфонов и планшетов используют их не только для развлечения или общения, но и для совершения покупок. Неудивительно, что сайт должен иметь адаптивный дизайн, чтобы все ваши предложения, каталоги и товары помещались на экране мобильного устройства.
Также важно, чтобы были активны кнопки заказа, обратной связи, все переходы по каталогу. В противном случае пользоваться онлайн-версией магазина станет невозможным, а выбор у современных пользователей огромен — они не станут ждать, пока вы решите технические неполадки или наконец-то вспомните о владельцах мобильных гаджетов.
Сегодня в выигрыше те, кто активно общается со своими пользователями, но при этом не навязывается. Для этого стоит активно использовать существующие мобильные приложения, позволяющие отслеживать местоположение пользователя и его намерения. Например, если вы знаете о том, что клиент собирается в горы, то можете отправить ему письмо со списком подходящих гостиниц, а затем еще и прислать уведомление о том, что компания дает в аренду внедорожники по выгодным ценам. Именно уместность — ваше правило выигрыша в мире мобильных пользователей.
Статьи по теме
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!
|
Буду признателен, если сделаете репост статьи:
Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
|