23 сентября 2:22
Автор: Rusya Рубрика: Заработок в интернете Комментариев нет

Возможности мобильного маркетинга

Реклама будет более эффективной, если предъявить ее потребителю в нужное время — именно так действуют профессиональные консультанты в оффлайн-магазинах, когда «добивают» клиента предложением о выгодной скидке, если тот сомневается в покупке. Но ведь у большинства клиентов вашего бренда есть мобильные устройства — смартфоны и планшеты, а значит, можно построить создание сайта таким образом, чтобы приложения играли роль того самого «ненавязчивого консультанта с актуальными скидками».

Преимущества мобильных технологий

Основные мобильные рекламные инструменты если требуется создание сайта— это:

  • СМС-рассылки;
  • рекламные вставки, которые пользователь видит во время интернет-серфинга;
  • рассылка писем;
  • уведомления, генерирующиеся мобильными приложениями.

Сложность маркетологов сегодня состоит в том, что пользователь может сам решать, с каким брендом ему взаимодействовать и чьи уведомления получать. Если вы будете навязчивы, то окажется в папке спам, и все ваши усилия не окупятся. Здесь важна уместность — например, отправляйте предложение о скидке после того, как клиент изучил ваши предложения в каталоге, или напомните вашим постоянным покупателям о сезонной распродаже.

Адаптивные сайты

По статистике, 70% владельцев смартфонов и планшетов используют их не только для развлечения или общения, но и для совершения покупок. Неудивительно, что сайт должен иметь адаптивный дизайн, чтобы все ваши предложения, каталоги и товары помещались на экране мобильного устройства.

Также важно, чтобы были активны кнопки заказа, обратной связи, все переходы по каталогу. В противном случае пользоваться онлайн-версией магазина станет невозможным, а выбор у современных пользователей огромен — они не станут ждать, пока вы решите технические неполадки или наконец-то вспомните о владельцах мобильных гаджетов.

Сегодня в выигрыше те, кто активно общается со своими пользователями, но при этом не навязывается. Для этого стоит активно использовать существующие мобильные приложения, позволяющие отслеживать местоположение пользователя и его намерения. Например, если вы знаете о том, что клиент собирается в горы, то можете отправить ему письмо со списком подходящих гостиниц, а затем еще и прислать уведомление о том, что компания дает в аренду внедорожники по выгодным ценам. Именно уместность — ваше правило выигрыша в мире мобильных пользователей.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 13

Комментариев нет

Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: