Тренды поисковой оптимизации сайтов в 2016-2017
Если у вас есть собственный сайт с размещённой на нём информацией, нужно привлечь к нему как можно пользователей. Во-первых, больше людей узнают о чём-то полезном, о чём рассказано на вашем сайте – это же здорово! А во-вторых, если вы зарабатываете на показе рекламы и кликах на неё, большее количество покупателей её увидит, и вероятность того, что на объявление нажмут, повысится.
В любом случае – чем больше посетителей на сайте, тем лучше.
Привлекать людей можно разными методами – размещая рекламу на других сайтах и в соцсетях, просто рассказывая людям о сайте или как-то по-другому. Сейчас самый эффективный инструмент для привлечения посетителей (другими словами, продвижения сайта) – это поисковая оптимизация, или SEO веб сайта. С точки зрения русского языка говорить «SEO-оптимизация» — неграмотно, так как перевод слова SEO уже включает в себя слово «оптимизация».
В новом, 2017 году образовавшиеся ранее тренды будут только развиваться.
Например, сейчас большинство крупных поисковиков учитывает в выдаче, оптимизирован ли сайт для мобильных устройств. Поэтому, если вы хотите более высокой позиции в выдаче – сделайте версию сайта, удобную для использования на смартфонах и планшетах.
Критерии удобства работы на смартфонах следующие:
1. На сайте нет флеш-анимации, сильно потребляющей трафик и замедляющей работу устройства;
2. Текст достаточно крупный для того, чтобы не пришлось увеличивать его для комфортного чтения.
Это – основные критерии, но существуют и другие.
Реклама, конечно, помогает вам зарабатывать, но всплывающие и агрессивные баннеры лучше убрать. Во-первых, они блокируются всеми современными блокировщиками рекламы, а, значит, часть пользователей их просто не увидит. Во-вторых, они будут мешать тем, кто их увидит, и вероятность того, что они снова зайдут на сайт, снизится. По этим причинам поисковики снижают в выдаче сайты с агрессивными баннерами. Поэтому мы советуем их убрать.
Также стоит оптимизировать скорость работы вашего сайта. Старайтесь использовать меньше изображений, а те, на которых только чертежи, лучше сделать векторными. А те, которые могут быть только растровыми, можно сжать или оптимизировать с помощью специальной программы.
Если у вас есть свой интернет-магазин, то продвигать сайт нужно обязательно – подавляющее большинство ваших потенциальных клиентов ищут товары через поисковую систему, а не переходят по рекламным объявлениям. Поэтому, SEO интернет-магазина обязательно должна быть выполнена. Эти тренды SEO-оптимизации, безусловно, сохранятся в новом году. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш сайт был популярным ещё несколько лет, выполните все перечисленные выше требования!
Статьи по теме
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!
|
Буду признателен, если сделаете репост статьи:
Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
|