26 июля 4:47
Автор: Timas Рубрика: Заметки Комментариев нет

Система учета и автоматизации УСУ

Груминг становится весьма востребованной услугой, поэтому количество салонов по уходу за животными быстро растет, требуя от грумеров соответствующего качества обслуживания – чтобы было не хуже, чем для людей. В этом случае можно смело рекомендовать автоматизацию груминг-салона для повышения качества сервиса, включая возможность удобного выбора даты и времени посещений, запись к предпочитаемому мастеру, внимание со стороны персонала, отсутствие накладок при визитах и т.д., т.е. то, что всегда нравится клиенту.

Автоматизация с программами Универсальная Система Учета предоставляет базу клиентов с их подопечными, удобное электронное расписание, номенклатурный ряд для ведения учета расходных материалов и косметических средств, складской учет в режиме реального времени, когда потраченная продукция автоматически списывается с баланса салона. Помимо этого, она начисляет заработную плату мастерам и менеджерам, контролирует расход списываемых средств и движение финансовых средств, составляет внутренние (статистические и аналитические) и внешние (финансовый документооборот) отчеты.

Автоматизированная система учета самостоятельно выдает квитанции на оплату, накладные всех видов, заявки на приобретение израсходованной косметики. При этом она сама рассчитывает стоимость услуг, свободно оперируя прайс-листами, которые могут быть разными у множества клиентов, и калькуляцией услуг, что сопровождаются расходом чистящих и моющих средств по умолчанию.

Программа автоматизации устанавливается в салоне на компьютер специалистами компании-разработчика через удаленный доступ и не требует от персонала специальных навыков при работе с нею, поскольку очень проста и понятна всем. Она состоит из трех больших разделов, именуемых блоками, где информация распределена по этапам ее использования.

Например, раздел «Справочники» – это настройки процессов и регламент процедур, осуществляемых программой, в том числе начисление стоимости, раздел «Модули» – это перечень операций для текущей работы салона, где грумеры оставляют свои записи по завершении визита, раздел «Отчеты» – это свод данных по всем пунктам деятельности груминг-салона, включая клиентов, их питомцев, получаемых ими услуг, доходам и расходам, сотрудникам и используемым ими продуктам.

Отчеты помогают вывить положительные и отрицательные тенденции в работе салона, показывают самых перспективных клиентов и самых производительных грумеров, рассчитывают прибыль от каждого клиента, мастера, услуги.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 4

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: