30 ноября 3:31
Автор: Aleksandr Рубрика: Микро блог Комментариев нет

Seo-продвижение сайтов. Как посетителей превратить в клиентов

Продвижение сайта необходимо по самой главной и первостепенной причине — помочь пользователям найти его в интернете. Иначе неоптимизированный сайт никто и никогда не увидит. Для начала необходимо создать собственный ресурс. Если все готово, то следующий шаг в действиях — это его раскрутка. Чтобы сайт быстро попадался на глаза, его нужно вывести на самые высокие позиции, которые будут показаны при поисковых запросах. Соответственно, необходимая целевая аудитория будет быстро направлена на страницы сайта. Даже более того. Качественное продвижение подразумевает направление на сайт именно тех посетителей, которые намерены совершить целенаправленное действие.

Привилегии, которые доступны оптимизированным сайтам

Не существует компаний, которым бы помешало интернет-продвижение. Оно эффективно абсолютно для всех. Выгоды от продвижения сайта в интернете:

  • Численность пользователей интернетом существенно возрастает с каждым годом, то есть потенциальных клиентов становится в разы больше.
  • Интернет-аудитория платежеспособная, а, соответственно, может себе позволить осуществить желаемое действие. Для бизнеса эта аудитория — находка.
  • Главное вовремя занять свое место под солнцем. Тогда — конкретный сайт будет первым в запросах поисковых систем и сотни тысяч людей обратят на него внимание и найдут на нем то, что искали, став долгожданными клиентами.
  • Можно оставить конкурентов далеко позади, если вовремя оптимизировать свой сайт. Зачем упускать такую возможность, которая принесет шикарную прибыль.

Как работает Seo оптимизированный сайт?

Сайту обязательно нужно быть в первых позициях поисковых систем. На то имеются веские причины:

  • Место в топах подсознательно ассоциируется у клиентов с престижем, солидностью, честностью, надежностью, гарантией, выгодными условиями, отличным сервисом. Это как, например, столичный город и населенный пункт провинциальной глубинки, о котором никто никогда не слышал. Разница существенная. Важно эффектно произвести первое впечатление. Чем мощнее будет этот посыл, тем выше вероятность того, что посетитель выберет именно этот сайт. Нужно просто учитывать психологию человека и пользоваться стереотипами, которые отлично работают. Если компания находится в столице, то она, в любом случае, авторитетная, процветающая, с большими возможностями. Также и с сайтом, который находится в топовых позициях. Если он в пятерке лучших — значит классный, функциональный, уважаемый, пользующийся спросом, предпочитаем многими людьми.
  • Ну и, бесспорно, пользователи увлеченно просмотрят только первую страницу выкладки запросов в поисковых системах. А ко второй и последующим вообще могут и не обратиться. Не захотят тратить время, отсутствует доверие. Получается, что 95 % посетителей просмотрят именно те сайты, которые попали в топ-10. Для привлечения трафика и получения отличного результата сайт постоянно должен находиться в пятерке лучших результатов, которые выдает поиск.

Чтобы все получилось, как задумалось, право оптимизировать сайт предоставляют профессионалам (например). Иначе положительного исхода так можно и не дождаться. Стоит учитывать один нюанс — количество посетителей сайта действительно может значительно возрасти и в рекордный срок, но они не станут клиентами, с их стороны осуществление целевых действий будет минимальным. Почему? Всегда должна быть выработана стратегия, в любом осуществляемом проекте, в том числе и в продвижении сайта. Также необходимо задействовать все способности, чтобы составить список продвигаемых запросов. Пользователь должен легко находить нужную ему информацию в интернете, особенно контактные данные компании, в которую он хочет обратиться.

Ведь логика неоспорима — интернет может и знает все! При отсутствии оптимизации сайта, в интернете нет никакой информации о нем. Пользователь в таком случае просто кликнет на тот сайт, данные которого выдаст ему поисковая система, и станет клиентом конкурента. Сео-продвижение помогает исключить ситуацию, когда происходит потеря клиентов только потому, что не оказалось вовремя нужной информации в интернете. Потенциальный клиент должен всегда иметь возможность обратиться в компанию, которая ему интересна. Если бизнесмены будут рассматривать оптимизацию сайтов как маркетинговый инструмент, который им необходим, обязателен и эффективен, то они добьются успеха гораздо быстрее, чем ожидают. Продвижение сайта — это постоянный грамотный процесс. Если все сделать правильно, то других альтернатив у пользователей не будет.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 8

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: