9 июля 2:42
Автор: Rusya Рубрика: Заметки Комментариев нет

Маркетинг-кит (рекламная презентация) — мощное дополнение к созданному сайту

Маркетинг кит- это комплект материалов маркетинговой направленности, предназначенный для презентации компании или готового продукта. Являясь оптимальным форматом коммерческого предложения, он позволяет исчерпывающе ответить на главные вопросы потенциального клиента и мотивировать его к совершению покупки или заключению сделки.

Эффективный инструмент продаж

Маркетинг кит пишется для того, чтобы в наглядной и сжатой форме рассказать о конкурентных преимуществах компании, специфике её рыночной деятельности, особенностях кадрового состава и принятой стратегии решения поставленной задачи. Изучая презентационный материал, потенциальный заказчик получает исчерпывающее представление о том, каким способом и какими средствами будет решена его проблема, насколько выгодной и эффективной окажется предлагаемая услуга.

Тексты для презентации компании, составляющие основу продающего маркетинг-кита, содержат в себе несколько форматов уникального контента – непосредственно текстовую часть, графику, красочные иллюстрации и фото. Дизайн документа разрабатывается индивидуально под конкретный проект с использованием способов подачи информации, рассчитанных на быстрое восприятие. Составленный по всем правилам маркетинг-кит представляет большую практическую пользу для продвижения малого и среднего бизнеса, ориентированного на целевого покупателя.

Структура и общая концепция

Структура маркетинг-кита может различаться в зависимости от поставленной задачи и масштаба программы. К числу обязательных разделов относятся следующие:

  • Общее описание компании
  • Формулировка и анализ проблемы, с которой обращается клиент
  • Предлагаемый способ решения – подробное описание товара или услуги
  • Этапы работ, алгоритм действий
  • Указание преимуществ компании перед фирмами-конкурентами
  • Информация о компании — история, опыт работы, лицензии, сертификаты
  • Данные о персонале
  • Портфолио компании
  • Контакты, форма заказа

Качественный эффективный копирайтинг должен характеризоваться наличием интриги, способной удерживать внимание читателя с первой до последней страницы, краткостью и четкостью изложения, продуманной структурой, позволяющей полностью раскрыть тему, отсутствием шаблонных фраз, сильной мотивацией к действию. Заказать маркетинг-кит у профессионалов – значит, получить эффективное коммерческое предложение под ключ, которое позволит наладить прямую коммуникацию с потенциальными клиентами и подтвердит высокий имидж компании.

Источник: http://smextenej.ru/

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 36

Комментариев нет

Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: