SEO оптимизация — Что это такое?
Для того, чтобы на сайт зашло как можно больше посетителей, которые впоследствии станут клиентами, и существует seo-оптимизация. Поисковое продвижение, раскрутка сайта, продвижение в интернете — имён у seo-оптимизации много, одинаковы лишь цели и методы их достижения.
Если давать чёткое определение, то под seo-оптимизацией понимается комплекс мер и действий, направленных на то, чтобы продвигаемый ресурс занимал как можно более высокое место в рейтинге выдачи поисковых машин. Как известно, человек, ищущий какую-либо информацию в инете, просматривает только несколько первых позиций в выдаче, а дальше не заглядывает. Следовательно, чем выше будет рейтинг сайта (в идеале, конечно, первое место), тем большее количество человек его посетит.
Seo-оптимизация делится на две основные части: внутренняя и внешняя. Под внутренней оптимизацией понимается работа непосредственно над самим проектом, его смысловой и технической составляющей.
Внутренняя seo оптимизация это:
— улучшение контента: качественные уникальные тексты, интересные пользователям;
— подбор ключевых слов, по которым веб-ресурс будут находить пользователи;
— устранение технических ошибок (устранение ошибок в коде, удаление дублей страниц и т.д.);
— иные действия, направленные на привлекательность для пользователей.
Внешняя seo оптимизация – это в первую очередь закупка ссылок на сайт. Дело в том, что поисковая машина считает, что если пользователи интернета ссылаются на какой-то ресурс, то это говорит о его полезности и нужности. На данный момент в интернете существует возможность их купить.
Внешняя оптимизация это:
— закупка временных ссылок с бирж типа sape.ru. На сайте-доноре размещается на оплаченное время ссылка, ведущая на ваш ресурс;
— размещение статей. На сайте-доноре размещается статья, в которой в тексте естественным образом вставлена ссылка на продвигаемый сайт. Этот метод продвижения – самый дорогой, так как помимо платы за размещение, рекламодателю также нужно будет заплатить копирайтеру за написание самой статьи, которая обязательно должна быть качественной и уникальной;
— закупка «вечных» ссылок. В этом случае размещение оплачивается только один раз, и ссылка остается на веб-доноре навсегда. Естественно, стоимость такого размещения существенно выше аренды.
В самых общих чертах мы поняли, что такое seo-оптимизация. Теперь разберемся, зачем она нужна и нужна ли вообще.
Поисковое продвижение, seo аудит необходим коммерческому веб-проекту для привлечения новых клиентов, для презентации производимых товаров и услуг. Таким образом получается, что seo-оптимизация – это реклама в интернете вашей компании. Ваш магазин находится на первых позициях и заинтересованный пользователь посетит его в первую очередь, ресурс красиво выглядит, удобен в использовании и полезен, – теперь пользователь уже ваш потенциальный клиент, и не уйдет к конкурентам. По статистике, с раскрученного проекта, приходит до 30% клиентов. Выгода очевидна.
Статьи по теме
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!
|
Буду признателен, если сделаете репост статьи:
Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
|