12 июня 7:20
Автор: Rusya Рубрика: Мой блог Комментариев нет

сетевой маркетинг что это…


сетевой маркетингНи для кого не открою Америку, что сетевой маркетинг связан с именем Карла Ренборга, который в 1934 году создал компанию по продаже витаминов и пищевых добавок. Причем свою продукцию он начал распространять через друзей, выплачивая им проценты от проданной продукции. Таким образом, потребители его продукции являлись и его распространителями. При достигнутом обороте в 7 млн. долларов, не было потрачено на рекламу продукции ни одного цента.

В 1939 году организация начинает выплаты не только от продаж сотрудников, но и от продаж их личных приглашенных. Появляется понятие «спонсор».
Перенимая этот опыт, на рынке появляется целый ряд систем, происходит переход от реализации одного товара к целой серии, начинает выплачиваться вознаграждение за доход членов всей дистрибьюторской сети. Благодаря этому отдельные общества начинают бурное развитие и распространяют свою продукцию за пределами США. Появляются первые миллионеры, заработавшие свое состояние в сетевом маркете. Большой всплеск сетевого маркетинга пришелся на 80 годы прошлого века и привлек в большом количестве представителей среднего бизнеса, которые не имели достаточно средств на рекламу.

Таким образом, первоначальная идея сетевого маркетинга заключалась в следующем: покупка и рекомендация!!! Иными словами это звучало так: Вы покупаете определенную продукцию, пользуетесь ею, если она Вас устраивает, то Вы рекомендуете ее. Если по Вашей рекомендации кто-то покупает этот товар, то Вы получаете вознаграждение. Все это предусматривало работу на «теплом рынке», т.е. со своими родными, друзьями и близкими знакомыми. У каждого участника определенной структуры имеется свой «теплый рынок», что и должно способствовать быстрому росту товарооборота, а также росту дохода определенной категории участников сетевого маркетинга. В математике этот рост называется геометрическая прогрессия и, на первый взгляд, не имеет границ.

что происходитЧто же происходит на самом деле в настоящее время?

1. На рынок выходят подавляющее количество компании с товаром, мягко говоря, не первой необходимости.

2. Привлечение дистрибьюторов происходит не на рекомендации товара, его качестве и необходимости для покупателя, а на принципе – тут можно быстро разбогатеть!

3. Как показывает практика, даже в самой замечательной системе, использующей принципы сетевого маркетинга, предлагающей самую замечательную продукцию число дистрибьюторов стабилизируется и рост становится незначительным. Тут-то и начинает работать первоначальная идея сетевого маркетинга.

4.  Не получив того, что хотели получить в ближайшее время, дистрибьюторы начинают заниматься поиском совершенно новой компании, рассчитывая заработать, став одним из первых. Появляется желание попасть в верхушку любой новой компании. Главенствует принцип – Торговать хоть горшками, лишь бы быть в числе первых.

5. Появляются специалисты так называемые «сетевики», которые имеют огромную наработанную сеть дистрибьюторов. Вот они — то всегда и первые во всех компаниях. Такие «специалисты» могут работать одновременно в двух-трех, а то и больше сетевых компаниях.

Из всего вышесказанного можно сделать следующее заключение: заработать в сетевом маркетинге можно при следующих условиях:

  • Продукт должен быть высоко востребованным, желательно первой необходимости.
  • Человек должен постоянно заниматься своим образованием в данном виде деятельности.
  • Человек должен быть твердо уверен, что в данной компании он проработает не один десяток лет.
  • Должны быть способности общения с людьми, в крайнем случае, человек обязан этому научиться.

Не буду утверждать, что отсутствуют и другие возможности в сетевом маркетинге. Такие возможности существуют, например, типа – способность отдельных людей продавать лыжи где-нибудь на юге в разгар курортного сезона. Но на них, как я думаю, останавливаться не стоит.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 11

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: