Основные принципы продвижения в поисковых системах
Чтобы вывести ресурс на первые страницы в поиске, нужно знать и соблюдать основы и принципы seo-оптимизации (search engine optimization).
Понятие включает в себя комплекс действий для достижения желаемого результата по посещаемости ваших интернет-ресурсов аудиторией, а конечной целью поискового продвижения на результат является нахождение в верхних строках запросов пользователей.
На бытовом уровне seo можно сравнить с фундаментом. Эта основа вашего дома, и от того, как вы его возведете, зависит дальнейшая эксплуатация и безопасность. Так и с оптимизацией – при точном определении наиболее часто встречающихся ключевых слов, вы гарантируете своему ресурсу 90% посетителей, потому что лишь 10% из них после выдачи информации переходят на вторую страницу для выбора контента.
Обладая определенными навыками, можно самостоятельно работать над оптимизацией, или не надеясь на собственные силы, заказать SEO у специалистов. Но при любом способе решения задач нужно понимать основные принципы, на которых держится этот процесс.
Основные принципы SEO – оптимизации
Для выдачи корректной информации по запросам поисковым машинам требуется помощь. Она заключается в организации и четкой структуре сайта – именно при таком подходе в ответ на запрос система укажет на ваш ресурс. Алгоритм ранжирования сложный процесс, но если учитывать и контролировать основные направления, реально добиться определенных успехов:
- Семантическое (смысловое) ядро сайта – оно формируется из ключевых запросов, основных слов, сообщающих, каким потребностям отвечают страницы площадки.
- Уникальный контент – наиболее эффективное продвижение на сегодняшний день, охватывает узкий сегмент целевой аудитории.
- Техническая грамотность – создает позитивное впечатления у посетителя и исключает наличие невалидных кодов, неактуальных ссылок и прочих неточностей в подаче информации.
- Оптимизация каждой страницы – точечные настройки контента улучшают распознавание страниц поисковиками.
- Внутренние ссылки – они говорят о важном показателе «веса» страницы в общей структуре сайта. Соответственно, более «тяжелые» имеют высокую вероятность оказаться в верхних строчках.
- Коммерческая составляющая – чем больше характеристик в «продажной» основе о товарах, услугах, ценах и т.п. деталях, тем выше можно подняться в списке к выдаче информации.
- Поведенческие факторы – единственное условие, на которое не может повлиять владелец ресурса. Он может только путем анализа определить потребности, посещающих ресурс людей, предоставить интересующий их контент и обеспечить комфортное нахождение на площадке.
Статьи по теме
Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!
|
Буду признателен, если сделаете репост статьи:
Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
|