15 октрября 5:21
Автор: Rusya Рубрика: Заметки Комментариев нет

Как создать сайт самостоятельно?

В связи с финансовыми трудностями мы осваиваем новые профессии. Одни делают ремонт сами, другие сами ищут себе квартиру, третьи пытаются самостоятельно сделать интернет-ресурс. Как создать сайт? Это лишь первый вопрос. Вот те, которые последуют за ним: какой дизайн выбрать? Где оформить хостинг? Какое имя купить? Ну, и конечно, большинство интересует, как сделать так, чтобы собственноручно сделанный ресурс находился потенциальными клиентами?

Итак, по поводу хостинга Вы все можете узнать в интернете. Так же обстоят дела с вопросом относительно имени сайта. Сегодня немало возможностей создания ресурса на системе управления с прилагающейся инструкцией. Самый простой, самый доступный из возможных — это сайт-визитка. К нему предъявляется меньше всего требований. Вы выкладываете ту информацию, которую считаете нужным. Как правило, это контактные данные, краткая информация, касающаяся основных направлений работы компании, стоимость услуг и товаров и так далее.

Вопросы, на которые ответить сложнее, начинаются дальше. Сегодня налажена индустрия изготовления ресурсов, но не их продвижения. Продвижение по-прежнему остается сферой деятельности профессионалов — seo-специалистов. И первой частью успешного планомерного продвижения является оптимизация ресурса. К сеошникам часто обращаются те, кто сделал интернет-страницы сам, а также те, кто заказал ресурс без каких-либо к нему требований, кроме желаемого внешнего вида. В результате и тот, и другой ресурс для продвижения непригодны.

Итак, оптимизация включает несколько составляющих. Первая: запросы, по которым Вашу компанию можно будет найти в Сети. Запросы — это словосочетания по теме. Вот пример. Допустим, Вы организовали автосервис с оказанием сопутствующих услуг. В этом случае запросы могут быть такими: станция технического обслуживания, СТО, автосервис, ремонт подвески, кузовной ремонт, автоэлектрика, ремонт АКПП, ремонт двигателя, ремонт литых дисков, замена лобового стекла, замена масла, предпродажная подготовка, автомойка и так далее. Чем больше услуг оказывает Ваша компания, тем больше запросов будет подобрано. А чем больше запросов, тем больше потенциальных клиентов к Вам обратится.

Запросы бывают низко, средне и высоко частотными. Труднее всего продвигать высоко частотные запросы, легче — низко частотные. Однако по определенным причинам нельзя ограничиваться только одними из них. Нужно соблюдать их баланс. На основе чего он достигается, знают специалисты. Специалисты, но уже другие, пишут статьи под каждый из подобранных запросов. В статьях учитываются требования поисковых систем, которые предъявляются к ресурсам в процессе их ранжирования. При этом важно, чтобы статья была написана для пользователя, то есть была интересной и понятно. Самостоятельно сделать ресурс, подходящий под раскрутку, без специальных знаний не получится.

Подписаться на БЕСПЛАТНЫЕ уроки!

Буду признателен, если сделаете репост статьи:  

Если вам понравилась статья, то вы можете подписаться на RSS-ленту.
Просмотров: 12

Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: